Результаты освоения ОП


19494 (БХ-301)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает основы и современные достижения в области фундаментальных и прикладных медицинских и естественных наук.
 Микробиология, вирусология3ОсеньСформирована
 Биофизика белка3ОсеньСформирована
 Математический анализ1ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Механика, электричество1ВеснаСформирована
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
 Оптика, атомная физика2ВеснаСформирована
 Органическая и физическая химия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Умеет применять фундаментальные и прикладные медицинские, естественнонаучные знания и современные достижения для решения профессиональных задач.
 Органическая и физическая химия2ВеснаСформирована
 Оптика, атомная физика2ВеснаСформирована
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
 Механика, электричество1ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Математический анализ1ВеснаСформирована
 Биофизика белка3ОсеньСформирована
 Микробиология, вирусология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками использования фундаментальных и прикладных медицинских, естественнонаучных знаний и современных достижений в профессиональной деятельности.
 Микробиология, вирусология3ОсеньСформирована
 Биофизика белка3ОсеньСформирована
 Математический анализ1ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Механика, электричество1ВеснаСформирована
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
 Оптика, атомная физика2ВеснаСформирована
 Органическая и физическая химия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - ОПК-2.1.1. Знает строение и закономерности функционирования органов и систем организма человека в норме и при патологии; ОПК-2.1.2. Знает методы исследования строения и функционирования органов и систем человека в норме и при патологии; ОПК-2.1.3. Знает морфофункциональные показатели организма здорового человека и их изменения при развитии различных заболеваниях; ОПК-2.1.4. Знает причины и механизмы типовых патологических процессов и реакций, их проявления и значение для организма при развитии различных заболеваний; ОПК-2.1.5. Знает виды моделирования патологических состояний для проведения биомедицинских исследований in vivo и in vitro.
 Математическое моделирование в биологии и медицине3ОсеньСформирована
 Морфология: анатомия человека, гистология, цитология2ВеснаСформирована
 Физиология2ВеснаСформирована
 Микробиология, вирусология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - ОПК-2.2.1. Умеет выявлять структурные и функциональные изменения органов и систем органов человека при физиологическом состоянии и при патологических процессах; проводить диагностику заболеваний; интерпретировать результаты исследования; ОПК-2.2.2. Умеет создавать модели патологических состояний для проведения биомедицинских исследований in vivo и in vitro.
 Микробиология, вирусология3ОсеньСформирована
 Физиология2ВеснаСформирована
 Морфология: анатомия человека, гистология, цитология2ВеснаСформирована
 Математическое моделирование в биологии и медицине3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - ОПК-2.3.1. Владеет методами оценки морфофункционального состояния человека в норме и при патологии; ОПК-2.3.2. Владеет навыками создания моделей патологических состояний для проведения биомедицинских исследований in vivo и in vitro.
 Математическое моделирование в биологии и медицине3ОсеньСформирована
 Морфология: анатомия человека, гистология, цитология2ВеснаСформирована
 Физиология2ВеснаСформирована
 Микробиология, вирусология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает методологию планирования и организации учебных занятий; методы и формы проведения учебных занятий; виды, формы и методы контроля знаний.
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Умеет формировать учебно-методические материалы для проведения учебных занятий; ФОСы для контроля знаний; применять различные методы и формы при проведении учебных занятий.
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - ОПК-7.3.1. Владеет методологией планирования и организации учебных занятий в сфере профессионального образования; ОПК-7.3.2. Владеет навыками формирования учебно-методических и контрольно-измерительных материалов
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - ОПК-8.1.1. Знает морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения; права пациента и врача; ОПК-8.1.2. Знает этические основания современного медицинского законодательства
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет осуществлять взаимодействие с пациентами и коллегами в соответствии с нормами медицинской этики и деонтологии
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет навыками профессионального врачебного поведения в соответствии с нормами медицинской этики и деонтологии
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - ПК-6.1.1. Знает методику сбора жалоб и анамнеза у пациентов и физикального исследования пациентов; ПК-6.1.2. Знает клинические признаки внезапного прекращения кровообращения и (или) дыхания); ПК-6.1.3. Знает правила проведения базовой сердечно-легочной реанимации.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - ПК-6.2.1. Умеет выявлять состояния, требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме; ПК-6.2.2. Умеет оказывать медицинскую помощь в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни пациентов, в.т.ч. при несчастных случаях, травмах полученных во время занятий физической культурой и спортом; ПК-6.2.3. Умеет выполнять мероприятия базовой сердечно-легочной реанимации.
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - ПК-6.3.1. Владеет навыками оценки состояния пациента, нуждающегося в оказании медицинской помощи в экстренной помощи; ПК-6.3.2. Владеет навыками оказания медицинской помощи в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни пациентов, в.т.ч. при несчастных случаях, травмах полученных во время занятий физической культурой и спортом; ПК-6.3.3. Владеет приемами базовой сердечно-легочной реанимации.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - УК-1.2.1. Умеет собирать и обобщать данные по актуальным проблемам, относящимся к профессиональной области; УК-1.2.2. Умеет осуществлять поиск информации и решений на основе действий, эксперимента и опыта; УК-1.2.3. Умеет анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними.
 Правоведение3ОсеньСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - УК-1.3.1. Владеет опытом формирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций; УК-1.3.2. Владеет навыком разработки стратегии достижения поставленной цели как последовательности шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияния на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности.
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - УК-1.1.1. Знает исторические вехи развития общества; УК-1.1.2. Знает основные принципы критического анализа; УК-1.1.3. Знает методы критического анализа и оценки современных научных и практических достижений.
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.1 - УК-11.1.1. Знает основные правовые нормы; УК-11.1.2. Знает сущность коррупционного поведения и формы его проявления в различных сферах жизни; УК-11.1.3. Знает взаимосвязь коррупционного поведения с социальными, экономическими, политическими и иными условиями.
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.2 - УК-11.2.1. Умеет анализировать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению; УК-11.2.2. Умеет идентифицировать и оценивать коррупционные риски.
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.3 - УК-11.3.1. Владеет навыками работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами; УК-11.3.2. Владеет навыком формирования парадигмы нетерпимости к коррупционному поведению.
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - УК-3.1.1. Знает принципы подбора эффективной команды; УК-3.1.2. Знает основные условия эффективной командной работы; УК-3.1.3. Знает основы стратегического управления человеческими ресурсами, нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности; УК-3.1.4. Знает модели организационного поведения, факторы формирования организационных отношений; УК-3.1.5. Знает стратегии и принципы командной работы, основные характеристики организационного климата и взаимодействия членов команды в организации.
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - УК-3.2.1. Умеет вырабатывать стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели; УК-3.2.2. Умеет учитывать в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий; УК-3.2.3. Умеет предвидеть результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий; УК-3.2.4. Умеет определять степень эффективности руководства командой.
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - УК-3.3.1. Владеет опытом участия в разработке стратегии командной работы; УК-3.3.2. Владеет опытом планирования командной работы, распределения поручений, делегирования полномочий, организации обсуждения разных идей и мнений; УК-3.3.3. Владеет навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон.
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - УК-4.1.1. Знает значение коммуникации в профессиональном взаимодействии; УК-4.1.2. Знает принципы коммуникации в профессиональной этике; УК-4.1.3. Знает факторы улучшения коммуникации в рабочем коллективе; УК-4.1.4. Знает методы исследования коммуникативного потенциала личности; УК-4.1.5. Знает современные средства информационно-коммуникационных технологий; УК-4.1.6. Знает компьютерные технологии и информационную инфраструктуру в организации.
 Латинский язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - УК-4.2.1. Умеет создавать на русском и иностранном языках письменные тексты научного и официально-делового стилей речи по профессиональным вопросам; УК-4.2.2. Умеет исследовать прохождение информации по управленческим коммуникациям; УК-4.2.3. Умеет определять внутренние коммуникации в организации.
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Латинский язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - УК-4.3.1. Владеет опытом представления планов и результатов собственной и командной деятельности с использованием коммуникативных технологий на различных мероприятиях, включая международные; УК-4.3.2. Владеет навыком эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях.
 Латинский язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - УК-5.1.1. Знает психологические основы социального взаимодействия, направленного на решение профессиональных задач; УК-5.1.2. Знает основные принципы организации деловых контактов; УК-5.1.3. Знает национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности и народные традиции населения; УК-5.1.4. Знает основные концепции взаимодействия в организации, особенности дидактического взаимодействия.
 Философия2ВеснаСформирована
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет адекватно объяснять особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей.
 Культурология2ОсеньСформирована
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - УК-5.3.1. Владеет навыками создания недискриминационной среды для продуктивного взаимодействия в профессиональной среде с учетом национальных, этнокультурных, конфессиональных особенностей; УК-5.3.2. Владеет навыками преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных и других барьеров в процессе межкультурного взаимодействия.
 Философия2ВеснаСформирована
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - УК-6.2.1. Умеет оценивать свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные) и оптимально использовать их; УК-6.2.2. Умеет определять приоритеты профессионального роста и способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки по выбранным критериям.
 Культурология2ОсеньСформирована
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - УК-6.3.1. Владеет приемами саморегуляции психоэмоциональных и функциональных состояний; УК-6.3.2. Владеет навыком самостоятельного выявления мотивов и стимулов для саморазвития; УК-6.3.3. Владеет навыком планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда; УК-6.3.4. Владеет опытом действий в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом имеющихся ресурсов.
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает основные средства и методы физического воспитания
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Умеет подбирать и применять методы и средства физической культуры для совершенствования основных физических качеств
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Владеет методами и средствами физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - УК-8.1.1. Знает последствия воздействия вредных и опасных факторов на организм человека и животных и природную среду; УК-8.1.2. Знает методы и способы защиты от вредных и опасных факторов в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - УК-8.2.1. Умеет принимать решения по обеспечению безопасности в различной обстановке, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - УК-8.3.1. Владеет навыками по обеспечению безопасности в системе «человек-среда обитания».
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - УК-9.1.1. Знает понятие инклюзивной компетентности, ее компоненты и структуру; УК-9.1.2. Знает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах.
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Умеет планировать и осуществлять профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Владеет навыками взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
 Психология, педагогика3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих