| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Осуществляет эффективный поиск информации, необходимой для решения задач профессиональной деятельности с использованием справочных систем и профессиональных баз данных; |
| Медицинская физика, информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Использует медико-биологическую терминологию, информационно-коммуникационные технологии для решения стандартных задач профессиональной деятельности; |
| Медицинская физика, информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности |
| Медицинская физика, информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет методы диагностики, в том числе лабораторные, инструментальные и дополнительные исследования, консультации с врачам-специалистам в соответствии с действующими порядками оказания стоматологической медицинской помощи, клиническими рекомендациями, с учетом стандартов медицинской помощи; |
| Анатомия человека – анатомия головы и шеи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Интерпретирует и анализирует результаты основных (клинических) и дополнительных (лабораторных, инструментальных) методов обследования; проводит дифференциальную диагностику заболеваний у детей и взрослых; выявляет клинические признаки внезапных острых заболеваний, состояний, обострений хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни, требующих оказания медицинской помощи в неотложной форме |
| Анатомия человека – анатомия головы и шеи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Применяет принципы и методы оказания медицинской помощи пациентам при неотложных состояниях, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, с учетом стандартов медицинской помощи; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Организует работы и принятие профессиональных решений при оказании медицинской помощи в экстренной форме, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет алгоритмы основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных методов исследовании? при решении профессиональных задач |
| Медицинская физика, информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Сопротивление стоматологических материалов и биомеханика зубочелюстного сегмента | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Интерпретирует данные основных физико-химических и естественно-научных методов исследования, обосновывает выбор метода статистического анализа при решении профессиональных задач; |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Медицинская физика, информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Сопротивление стоматологических материалов и биомеханика зубочелюстного сегмента | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Оценивает основные морфофункциональные данные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека; |
| Анатомия человека – анатомия головы и шеи | 1 | Весна | Сформирована |
| Гистология, эмбриология, цитология – гистология полости рта | 1 | Весна | Сформирована |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Использует данные физикального обследования при оценке изменений в организме человека для решения профессиональных задач. |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека – анатомия головы и шеи | 1 | Весна | Сформирована |
| Гистология, эмбриология, цитология – гистология полости рта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Проводит врачебные манипуляции в объеме предусмотренном профессиональным стандартом |
| Общий хирургический уход | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Выявляет клинические признаки внезапных острых заболеваний, состояний, обострений хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни, оценивает состояние пациента для принятия решения о необходимости оказания помощи в экстренной и неотложной формах; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Оказывает первую помощь при неотложных состояниях, в том числе проведение базовой? сердечно-лёгочной реанимации, оценивает эффективность проведения мероприятий неотложной и экстренной медицинской помощи при стоматологических заболеваниях; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Оказывает первую помощь при неотложных состояниях, в том числе проведение базовой? сердечно-лёгочной реанимации, оценивает эффективность проведения мероприятий неотложной и экстренной медицинской помощи при стоматологических заболеваниях; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Разрабатывает план реабилитации пациентов с заболеваниями челюстно-лицевой области; |
| Общий хирургический уход | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Проводит реабилитационные мероприятия при заболеваниях челюстно-лицевой области; |
| Общий хирургический уход | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Применяет методы комплексной реабилитации пациентов со стоматологическими заболеваниями с учетом общего состояния организма и наличия сопутствующей патологии |
| Общий хирургический уход | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Выявляет проблемную ситуацию в процессе анализа проблемы, формулирует цели и рассматривает различные варианты решения проблемной ситуации на основе системного подхода, оценивает их преимущества и риски; |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает целевые индикаторы и оценивает практические последствия реализации действий по разрешению проблемной ситуации |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках; |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Латинский язык | 1 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение выполнять перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) на государственный язык. |
| Латинский язык | 1 | Весна | |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных народов и культурных традиций мира, в зависимости от среды взаимодействия и задач профессиональной деятельности; |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История медицины | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Толерантно и конструктивно взаимодействует с представителями сообщества с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История медицины | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Синтезирует и систематизирует имеющиеся теоретические знания для решения практических задач в ходе профессиональной деятельности |
| Психология, педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Формулирует цели собственной деятельности, определяет пути их достижения с учетом ресурсов, условий, средств, временной перспективы развития деятельности и планируемых результатов |
| Психология, педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Использует правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, оказывает первую помощь; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Использует знания системы гражданской обороны, структуры РСЧС и их основные задачи, как часть системы общегосударственных мероприятий; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Планирует и осуществляет профессиональную деятельность с лицами с ОВЗ и инвалидами. |
| Психология, педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет базовые дефектологические знания при взаимодействии в социальной и профессиональной сферах с лицами с ОВЗ и инвалидами. |
| Психология, педагогика | 1 | Осень | Сформирована |