| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Способен охарактеризовать основы медицинской этики и деонтологии; основы законодательства в сфере здравоохранения;
правовые аспекты деятельности, при решении задач профессиональной врачебной деятельности |
| Биоэтика | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Способен применять этические нормы и принципы поведения медицинского работника при выполнении своих профессиональных обязанностей; применять правила и нормы взаимодействия врача с коллегами и пациентами (их законными представителями), учитывать гендерные, возрастные, этнические и религиозные особенности пациентов в процессе коммуникации и лечения |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет методами всестороннего вербального и невербального общения; навыками общения с пациентами и их родственниками (законными представителями) при лечении и профилактике заболеваний; способами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе этических норм, деонтологических принципов и правовых основ при взаимодействии с коллегами и пациентами (их законными представителями) |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Способен охарактеризовать возможности справочно-информационных систем и профессиональных баз данных; методику поиска информации, информационно- коммуникационных технологий; современную медико-биологическую терминологию; принципы медицины основанной на доказательствах и персонализированной медицины; основы информационной безопасности в профессиональной деятельности, правовые нормы в области сохранности личных данных, корпоративной этики, медицинской и государственной тайны |
| Медицинская информатика | 2 | Осень | |
| Нормальная физиология | 2 | Осень | |
| Клиническая физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Осень | |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Умеет осуществлять эффективный поиск информации, необходимой для решения задач профессиональной деятельности с использованием справочных систем и профессиональных баз данных; пользоваться современной медико- биологической терминологией; осваивать и применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности |
| Биохимия | 2 | Осень | |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормальная физиология | 2 | Осень | |
| Медицинская информатика | 2 | Осень | |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Владеет навыком использования современных информационных и библиографических ресурсов, применения специального программного обеспечения и автоматизированных информационных систем для решения стандартных задач профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности |
| Медицинская информатика | 2 | Осень | |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Обладает основные критерии здорового образа жизни и методы его формирования; социально-гигиенические и медицинские аспекты алкоголизма, наркоманий, токсикоманий, основные принципы их профилактики, основы гигиены и профилактической медицины; формы и методы санитарно- гигиенического просвещения среди пациентов (их законных представителей), медицинских работников; этапы планирования и внедрения коммунальных программ профилактики наиболее распространенных заболеваний |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Способен разрабатывать и реализовывать профилактические программы и программы формирования здорового образа жизни, составить план профилактических мероприятий и осуществлять методы групповой и индивидуальной профилактики наиболее распространенных заболеваний; назначать профилактические мероприятия пациентам с учетом факторов риска для предупреждения и раннего выявления заболеваний, в том числе онкологических, проводить подбор и назначение лекарственных препаратов и немедикаментозных методов для профилактики наиболее распространенных заболеваний; подготовить устное выступление или печатный текст, пропагандирующие здоровый образ жизни, повышающие грамотность населения в вопросах санитарной? культуры и профилактики |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыком проведения санитарно- просветительской работы среди детей и взрослых; навыком формирования у детей и взрослых (их законных представителей) поведения, направленного на сохранение и повышение уровня соматического здоровья; навыком разработки плана профилактических мероприятий и осуществление методов групповой и индивидуальной профилактики наиболее распространенных заболеваний |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Способен охарактеризовать основы законодательства в области противодействия применения допинга в спорте; механизмы действия основных лекарственных препаратов, применяющихся в качестве допинга в спорте; механизм взаимодействия лекарственных препаратов, особенности их использования у определенных групп пациентов |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Способен топографическую анатомию, этиологию и патогенез, и клиническую картину, методы диагностики наиболее распространенных заболеваний; медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи; возрастные, гендерные и этнические особенности протекания патологических процессов; состояния, требующие оказания медицинской помощи в неотложной форме; методику сбора анамнеза жизни и заболеваний, жалоб у детей и взрослых (их законных представителей); методику осмотра и физикального обследования; методы лабораторных и инструментальных исследований для оценки состояния здоровья, медицинские показания к проведению исследований, правила интерпретации их результатов;
алгоритм постановки диагноза, принципы дифференциальной диагностики, международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ). осуществлять сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания у детей и взрослых (их законных представителей), выявлять факторы риска и причин развития заболеваний; применять методы осмотра и физикального обследования детей и взрослых; проводить онкоскрининг |
| Основы лучевой диагностики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Способен интерпретировать результаты осмотра и физикального обследования детей и взрослых; формулировать предварительный диагноз, составлять план проведения лабораторных, инструментальных и дополнительных исследований у детей и взрослых, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, с учетом стандартов медицинской помощи; применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи;
направлять детей и взрослых на лабораторные, инструментальные и дополнительные исследования, консультации к врачам-специалистам в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, с учетом стандартов медицинской помощи; интерпретировать и анализировать результаты основных (клинических) и дополнительных (лабораторных, инструментальных) методов обследования; проводить дифференциальную диагностику заболеваний у детей и взрослых; выявлять клинические признаки внезапных острых заболеваний, состояний, обострений хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни, требующих оказания медицинской помощи в неотложной форме |
| Основы лучевой диагностики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Способен охарактеризовать методы сбора жалоб, анамнеза жизни и заболевания у детей и взрослых, (их законных представителей), выявления факторов риска и причин развития заболеваний; осмотра и физикального обследования детей и взрослых; диагностики наиболее распространенных заболеваний у детей и взрослых; выявления факторов риска основных онкологических заболеваний; формулирования предварительного диагноза, составления плана проведения инструментальных, лабораторных, дополнительных исследований, консультаций врачей-специалистов; направления пациентов на инструментальные, лабораторные, дополнительные исследования, консультации врачей- специалистов в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, с учетом стандартов медицинской помощи; интерпретации данных дополнительных (лабораторных и инструментальных) обследований пациентов; постановки предварительного диагноза в соответствии с международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ); применения медицинских изделий, предусмотренных порядком оказания медицинской помощи;
проведения дифференциальной диагностики заболеваний; распознавания состояний, возникающих при внезапных острых заболеваниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента и требующих оказания медицинской помощи в неотложной форме |
| Основы лучевой диагностики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Способен охарактеризовать общебиологические закономерности, основы наследственности и изменчивости, анатомию, гистологию, эмбриологию, топографическую анатомию, физиологию, патологическую анатомию и физиологию органов и систем человека |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиническая эмбриология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы лучевой диагностики | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормальная физиология | 2 | Осень | |
| Гистология, эмбриология, цитология | 2 | Осень | |
| Биохимия | 2 | Осень | |
| Анатомия | 2 | Осень | |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Способен оценить основные морфофункциональные данные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека |
| Анатомия | 2 | Осень | |
| Биохимия | 2 | Осень | |
| Гистология, эмбриология, цитология | 2 | Осень | |
| Нормальная физиология | 2 | Осень | |
| Клиническая эмбриология | 2 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Владеет навыком оценивания основных морфофункциональных данных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека при решении профессиональных задач |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормальная физиология | 2 | Осень | |
| Биохимия | 2 | Осень | |
| Анатомия | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2.1 - Способен законодательство Российской Федерации в сфере охраны здоровья, нормативные правовые акты и иные документы, определяющие деятельность медицинских организаций и медицинских работников; общие вопросы организации медицинской помощи населению; вопросы организации санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний; порядки оказания медицинской помощи, клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи;
закономерности функционирования здорового организма и механизмы обеспечения здоровья с позиции теории функциональных систем; особенности регуляции функциональных систем организма при патологических процессах; методы лабораторных и инструментальных исследований для оценки состояния здоровья, медицинские показания к проведению исследований, правила интерпретации их результатов; этиологию, патогенез и патоморфологию, клиническую картину, дифференциальную диагностику, особенности течения, осложнения и исходы заболеваний внутренних органов; методику сбора жалоб, анамнеза жизни и заболевания пациента; методику полного физикального исследования пациента (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация) и МКБ. |
| Клиническая эмбриология | 2 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы лучевой диагностики | 2 | Осень | Сформирована |
| Анатомия | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2.2 - Способен осуществлять сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания пациента и анализировать полученную информацию; проводить полное физикальное обследование пациента (осмотр, пальпацию, перкуссию, аускультацию) и интерпретировать его результаты; обосновывать необходимость и объем лабораторного обследования пациента; обосновывать необходимость и объем инструментального обследования пациента; обосновывать необходимость направления пациента на консультации к врачам- специалистам; анализировать полученные результаты обследования пациента, при необходимости обосновывать и планировать объем дополнительных исследований; интерпретировать результаты сбора информации о заболевании пациента;
интерпретировать данные, полученные при лабораторном обследовании пациента; интерпретировать данные, полученные при инструментальном обследовании пациента; интерпретировать данные, полученные при консультациях пациента врачами-специалистами; осуществлять раннюю диагностику заболеваний внутренних органов; проводить дифференциальную диагностику заболеваний внутренних органов от других заболеваний; определять очередность объема, содержания и последовательности диагностических мероприятий; определять медицинские показания для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи; применять медицинские изделия в соответствии с действующими порядками оказания медицинской, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, помощи с учетом стандартов медицинской помощи |
| Основы лучевой диагностики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Способен навыком сбора жалоб, анамнеза жизни и заболевания пациента; проведения полного физикального обследования пациента (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация); формулирования предварительного диагноза и составление плана лабораторных и инструментальных обследований пациента;направления пациента на лабораторное обследование при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; направления пациента на инструментальное обследование при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; направления пациента на консультацию к врачам-специалистам при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; направления пациента для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях или в условиях дневного стационара при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; проведения дифференциальной диагностики с другими заболеваниями/состояниями, в том числе неотложными; навыком установления диагноза с учетом действующей международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) |
| Основы лучевой диагностики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Способен охарактеризовать нормативные правовые акты и иные документы, регламентирующие порядки проведения медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения; принципы диспансерного наблюдения за пациентами с неинфекционными заболеваниями и факторами риска в соответствии нормативными правовыми актами и иными документами;
перечень врачей- специалистов, участвующих в проведении медицинских осмотров, диспансеризации; правила проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий;формы и методы санитарно-просветительной работы по формированию элементов здорового образа жизни, в том числе программ снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ; принципы применения специфической и неспецифической профилактики инфекционных заболеваний, национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям; законодательство Российской Федерации в сфере охраны здоровья, санитарные правила и нормы; профилактические мероприятия с учетом диагноза в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Способен проводить медицинские осмотры с учетом возраста, состояния здоровья, профессии в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и иными документами; организовывать и проводить иммунопрофилактику инфекционных заболеваний у взрослого населения в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; проводить диспансеризацию взрослого населения с целью раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний, основных факторов риска их развития;проводить диспансерное наблюдение пациентов с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями, в том числе пациентов с высоким и очень высоким сердечнососудистым риском; назначать профилактические мероприятия пациентам с учетом факторов риска для предупреждения и раннего выявления заболеваний, в том числе социально значимых заболеваний; определять медицинские показания к введению ограничительных мероприятий (карантина) и показания для направления к врачу-специалисту; проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции; разрабатывать и реализовывать программы формирования здорового образа жизни, в том числе программы снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ. |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Обладает навыками организации и контроля проведения иммунопрофилактики инфекционных заболеваний у взрослого населения в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими
рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи;осуществления диспансеризации взрослого населения с целью раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний и основных факторов риска их развития в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и иными документами;осуществления диспансеризации взрослого населения с целью раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний и основных факторов риска их развития в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и иными документами;проведения диспансерного наблюдения за пациентами с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями; назначения профилактических мероприятий пациентам с учетом факторов риска в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи;контроля соблюдения профилактических мероприятий; определения медицинских показаний к введению ограничительных мероприятий (карантина) и показаний для направления к врачу-специалисту при возникновении инфекционных (паразитарных) болезней; оформления и направления в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека экстренного извещения при выявлении инфекционного или профессионального заболевания;проведения противоэпидемических мероприятий в случае возникновения очага инфекции, в том числе карантинных мероприятий при выявлении особо опасных (карантинных) инфекционных заболеваний; формирования программ здорового образа жизни, включая программы снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;оценивания эффективности профилактической работы с пациентами. |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Способен охарактеризовать законодательство Российской Федерации в сфере охраны здоровья, нормативно-правовые акты и иные документы, определяющие деятельность медицинских организаций и медицинских работников; медико- статистические показатели заболеваемости, инвалидности и смертности, характеризующие здоровье прикрепленного населения, порядок их вычисления и оценки; правила оформления медицинской документации в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь амбулаторно, в том числе на дому при вызове медицинского работника; контроль выполнения должностных обязанностей медицинской сестрой участковой и иными находящимися в распоряжении медицинскими работниками; организация медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь амбулаторно, в том числе на дому при вызове медицинского работника;правила работы в информационных системах, на русско- и англоязычных сайтах информационно –телекоммуникационной сети «Интернет» |
| Медицинская информатика | 2 | Осень | |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Способен составлять план работы и отчет о своей работе, оформлять паспорт врачебного (терапевтического) участка; анализировать данные официальной статистической отчетности, включая формы федерального и отраслевого статистического наблюдения; работать с персональными данными пациентов исведениями, составляющими врачебную тайну;
проводить анализ медико-статистических показателей заболеваемости, инвалидности и смертности для оценки здоровья прикрепленного населения; заполнять медицинскую документацию, в том числе в электронном виде;контролировать выполнение должностных обязанностей медицинской сестрой участковой и иными находящимися в распоряжении медицинскими работниками; использовать в профессиональной деятельности информационные системы, русско- и англоязычные сайты информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». |
| Медицинская информатика | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-1.1 - Способен охарактеризовать исторические вехи развития общества; основные принципы критического анализа; методы критического анализа и оценкисовременныхнаучных и практических достижений |
| Биоэтика | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Анатомия | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-1.2 - Способен собирать иобобщатьданныепоактуальнымпроблемам,относящимсяк профессиональнойобласти; осуществлять поиск информации и решений на основе действий, эксперимента и опыта; анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Анатомия | 2 | Осень | |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Биоэтика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Обладает опытом формирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций; навыком разработки стратегии достижения поставленной цели как последовательности шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияния на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Биоэтика | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Способен охарактеризовать базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике; основы экономической теории, необходимые для решения профессиональных и социальных задач |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Способен применять экономические знания при выполнении практических задач; применять методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использовать финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом); контролировать собственные экономические и финансовые риски; принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Обладает способностью использовать основные положения и методы экономических наук при решении социальных и профессиональных задач |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Способен охарактеризовать сущность и признаки проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения, формы их проявления в различных сферах жизни, основные регулирующие их правовые нормы |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Способен идентифицировать и оценивать проявления экстремизма, терроризма, коррупционного поведения, анализировать и правильно применять правовые нормы о противодействии им |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Обладает навыком формирования парадигмы нетерпимости к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействия им в профессиональной деятельности, в том числе навыками работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Способен охарактеризовать принципы подбора эффективной команды; основные условия эффективной командной работы;
основы стратегического управления человеческими ресурсами, нормативные правовые акты, касающиеся организации осуществления профессиональной деятельности; модели организационного поведения, факторы формирования организационных отношений; стратегиии принципы командной работы, основные характеристики организационного климата и взаимодействия членов команды в организации |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Способен вырабатывать стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели; учитывать в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включаякритические) людей, с которыми работает/взаимодействует,в том числе посредством корректировки своих действий;
предвидеть результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий; определять степень эффективности руководства командой |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Обладает опытом участия в разработке стратегии командной работы; опытом планирования командной работы, распределения поручений, делегирования полномочий,организации обсуждения разных идей и мнений; навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Способен охарактеризовать методы исследования коммуникативного потенциала личности; современные средства информационно-коммуникационных технологий; компьютерные технологии и информационную инфраструктуру в организации.
методы исследования коммуникативного потенциала личности; современные средства информационно-коммуникационных технологий; компьютерные технологии и информационную инфраструктуру в организации |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Медицинская информатика | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-5.1 - Способен охарактеризовать психологические основы социального взаимодействия, направленного на решение профессиональных задач; основные принципы организации деловых контактов; национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности и народные традиции населения; основные концепции взаимодействия в организации, особенности дидактического взаимодействия |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Биоэтика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Способен адекватно объяснять особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей |
| Биоэтика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Способен охарактеризовать основные средства и методы физического воспитания |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Способен подбирать и применять методы и средства физической культуры для совершенствования основных физических качеств |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Владеет методами и средствами физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Способен охарактеризовать последствия воздействия вредных и опасных факторов на организм человека и животных и природную среду; методы и способы защиты от вредных и опасных факторов в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Способен принимать решения по обеспечению безопасности в различной обстановке, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Обладает навыками по обеспечению безопасности в системе «человек-среда обитания» |
| Гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Способен охарактеризовать понятие инклюзивной компетентности, ее компоненты и структуру; особенности применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |