| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-10.1 - Способен охарактеризовать возможности справочно-информационных систем и профессиональных баз данных; методику поиска информации, информационно- коммуникационных технологий; современную медико-биологическую терминологию; принципы медицины основанной на доказательствах и персонализированной медицины; основы информационной безопасности в профессиональной деятельности, правовые нормы в области сохранности личных данных, корпоративной этики, медицинской и государственной тайны |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.2 - Умеет осуществлять эффективный поиск информации, необходимой для решения задач профессиональной деятельности с использованием справочных систем и профессиональных баз данных; пользоваться современной медико- биологической терминологией; осваивать и применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-11.1 - Способен охарактеризовать методику поиска научной, научно- производственной, проектной, организационно- управленческой и нормативной документации в системе здравоохранения; способы подготовки и применения научной, научно-производственной, проектной, организационно-управленческой и нормативной документации в системе здравоохранения |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-11.2 - способен осуществлять эффективный поиск научной, научно-производственной, проектной, организационно-управленческой и нормативной документации в системе здравоохранения, необходимой для решения задач профессиональной деятельности;
подготавливать и применять научную, научно-производственную, проектную, организационно- управленческую и нормативную документацию в системе здравоохранения, необходимой для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Способен охарактеризовать общебиологические закономерности, основы наследственности и изменчивости, анатомию, гистологию, эмбриологию, топографическую анатомию, физиологию, патологическую анатомию и физиологию органов и систем человека |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Способен оценить основные морфофункциональные данные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Способен охарактеризовать исторические вехи развития общества; основные принципы критического анализа; методы критического анализа и оценкисовременныхнаучных и практических достижений |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Способен собирать иобобщатьданныепоактуальнымпроблемам,относящимсяк профессиональнойобласти; осуществлять поиск информации и решений на основе действий, эксперимента и опыта; анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Обладает опытом формирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций; навыком разработки стратегии достижения поставленной цели как последовательности шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияния на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Способен охарактеризовать принципы, методы и требования, предъявляемые к проектной работе; методы, критерии и параметры оценки результатов выполнения проекта; методы представления и описания результатов проектной деятельности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Способен разрабатывать концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость, ожидаемые результаты и возможные сферы их применения; рассчитывать сроки выполнения и формировать план-график реализации проекта; планировать необходимые для реализации проекта ресурсы, в том числе с учетом их заменяемости; организовывать и координировать работу участников проекта, способствуя конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов; вести, проверять и анализировать проектную документацию |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Способен охарактеризовать психологические основы социального взаимодействия, направленного на решение профессиональных задач; основные принципы организации деловых контактов; национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности и народные традиции населения; основные концепции взаимодействия в организации, особенности дидактического взаимодействия |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Способен адекватно объяснять особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Обладает навыками создания недискриминационной среды для продуктивного взаимодействия в профессиональной среде с учетом национальных, этнокультурных, конфессиональныхособенностей; навыками преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных и других барьеров в процессе межкультурного взаимодействия |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |