| | | | |
| | | |
| Компетенция: УК-1.1 - Способен охарактеризовать исторические вехи развития общества; основные принципы критического анализа; методы критического анализа и оценкисовременныхнаучных и практических достижений |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Способен собирать иобобщатьданныепоактуальнымпроблемам,относящимсяк профессиональнойобласти; осуществлять поиск информации и решений на основе действий, эксперимента и опыта; анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Обладает опытом формирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций; навыком разработки стратегии достижения поставленной цели как последовательности шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияния на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Способен охарактеризовать базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике; основы экономической теории, необходимые для решения профессиональных и социальных задач |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Способен применять экономические знания при выполнении практических задач; применять методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использовать финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом); контролировать собственные экономические и финансовые риски; принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Обладает способностью использовать основные положения и методы экономических наук при решении социальных и профессиональных задач |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Способен охарактеризовать сущность и признаки проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения, формы их проявления в различных сферах жизни, основные регулирующие их правовые нормы |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Способен идентифицировать и оценивать проявления экстремизма, терроризма, коррупционного поведения, анализировать и правильно применять правовые нормы о противодействии им |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Обладает навыком формирования парадигмы нетерпимости к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействия им в профессиональной деятельности, в том числе навыками работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами |
| Основы экономики и финансовой грамотности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Способен охарактеризовать психологические основы социального взаимодействия, направленного на решение профессиональных задач; основные принципы организации деловых контактов; национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности и народные традиции населения; основные концепции взаимодействия в организации, особенности дидактического взаимодействия |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Способен адекватно объяснять особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обладает навыками создания недискриминационной среды для продуктивного взаимодействия в профессиональной среде с учетом национальных, этнокультурных, конфессиональныхособенностей; навыками преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных и других барьеров в процессе межкультурного взаимодействия |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |