| | | | |
| | | |
 | Компетенция: УК-1.1 - Выявляет проблемную ситуацию в процессе анализа проблемы, формулирует цели и рассматривает различные варианты решения проблемной ситуации на основе системного подхода, оценивает их преимущества и риски; |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает целевые индикаторы и оценивает практические последствия реализации действий по разрешению проблемной ситуации |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках; |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение выполнять перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) на государственный язык. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных народов и культурных традиций мира, в зависимости от среды взаимодействия и задач профессиональной деятельности; |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История медицины | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Толерантно и конструктивно взаимодействует с представителями сообщества с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История медицины | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Синтезирует и систематизирует имеющиеся теоретические знания для решения практических задач в ходе профессиональной деятельности |
| Психология, педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Формулирует цели собственной деятельности, определяет пути их достижения с учетом ресурсов, условий, средств, временной перспективы развития деятельности и планируемых результатов |
| Психология, педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.1 - Планирует и осуществляет профессиональную деятельность с лицами с ОВЗ и инвалидами. |
| Психология, педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.2 - Применяет базовые дефектологические знания при взаимодействии в социальной и профессиональной сферах с лицами с ОВЗ и инвалидами. |
| Психология, педагогика | 1 | Осень | Сформирована |