Результаты освоения ОП


(СТ-202)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Соблюдает требования законодательства РФ по профилактике использования допинга в спорте и борьбе с ним
 Физическая культура и спорт2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Разрабатывает и обосновывает предложения по решению актуальных проблем, связанных с соверешенсовованием профилактической работы в области противодействия применению допинга в спорте
 Физическая культура и спорт2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Разрабатывает профилактические программы и программы формирования здорового образа жизни, составляет план профилактических мероприятий и осуществляет методы групповой и индивидуальной профилактики наиболее распространенных заболеваний;
 Профилактика и коммунальная стоматология2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Проводит профилактические мероприятия пациентам с учетом факторов риска для предупреждения и раннего выявления заболеваний, в том числе онкологических; проводит подбор и назначение лекарственных препаратов и немедикаментозных методов для профилактики наиболее распространенных заболеваний;
 Профилактика и коммунальная стоматология2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Проводит беседы и занятия пропагандирующие здоровый образ жизни, повышающие грамотность населения в вопросах санитарной? культуры и профилактики.
 Профилактика и коммунальная стоматология2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания у детей и взрослых (их законных представителей), выявляет факторы риска и причины развития заболеваний; применяет методы осмотра и физикального обследования детей и взрослых; проводит онкоскрининг;
 Профилактика и коммунальная стоматология2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет методы диагностики, в том числе лабораторные, инструментальные и дополнительные исследования, консультации с врачам-специалистам в соответствии с действующими порядками оказания стоматологической медицинской помощи, клиническими рекомендациями, с учетом стандартов медицинской помощи;
 Микробиология, вирусология-микробиология полости рта2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Интерпретирует и анализирует результаты основных (клинических) и дополнительных (лабораторных, инструментальных) методов обследования; проводит дифференциальную диагностику заболеваний у детей и взрослых; выявляет клинические признаки внезапных острых заболеваний, состояний, обострений хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни, требующих оказания медицинской помощи в неотложной форме
 Микробиология, вирусология-микробиология полости рта2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет алгоритмы основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных методов исследовании? при решении профессиональных задач
 Микробиология, вирусология-микробиология полости рта2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и планирует индивидуальную и групповую программу профилактики стоматологических заболеваний;
 Профилактика и коммунальная стоматология2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует методы индивидуальной и групповой профилактики стоматологических заболеваний, проводит диспансерное наблюдение
 Профилактика и коммунальная стоматология2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
 Физическая культура и спорт2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2Весна 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих